понедельник, 12 августа 2013 г.

Герои войны и денег практически бездонная игра

    Сразу же хочется отметить, что "Герои Войны и Денег" относится к тому редкому типу игр, где практически отсутствует такое явление как донат в общепринятом смысле этого слова! Нет, конечно, при желании можно поддержать проект и вложить немного денег, но все что вы за это получите это ускорение прокачки. В Героях нет артефактов за реальные деньги - любое оружие или броню можно добыть игровыми способами. Здесь действительно все зависит только от вашего таланта тактика, а не от толщины кошелька. Как итог - в игре постоянно онлайн находится до 20 тысяч игроков!


    Стратегическая онлайн игра "Герои войны и денег" открылась в марте 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фентези. Находясь в реальной жизни в разных полушариях планеты, всех объединяет увлекательный и захватывающий мир древних существ и героев. Надееюсь, что эта бесплатная игра позволит Вам вновь и вновь погружаться в атмосферу магии и боев. Развивая своего персонажа, Вы можете участвовать в одиночных, групповых, турнирных, а в будущем и клановых схватках. Для любителей стратегий и экономики, игра подготовила обширную экономическую модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя ремеслу торговца, Вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов. Игра поддерживается всеми современными браузерами, использование новейших Flash-технологий позволяет создать красочные бои без установки на ваш компьютер каких-либо дополнительных приложений. Благодаря этому, требования к мощности компьютера и скорости Интернет-соединения минимальны. Пользователей модемных и gprs-подключений также порадует и тот факт, что игра потребляет небольшой трафик.
    Мир Heroes of W&M населен множеством народов и существ. Герои каждой из 8 фракций (Рыцари, Некроманты, Маги, Эльфы, Варвары, Темные Эльфы, Демоны, Степные варвары) обладают своими уникальными способностями и подконтрольными существами. Поэтому очень важно в начале игры определить наиболее подходящий для игрока народ. Отмечу, что в процессе игры фракция персонажа всегда может быть изменена на странице вашего замка, т.е. можно играть за любую из фракций без смены персонажа (отдельно прокачивая каждую из них).
    В игре существует ряд игровых сообществ или, другими словами, гильдий (Гильдия охотников, Гильдия рабочих, Гильдия картежников, Гильдия воров, Гильдия наемников, Гильдия кузнецов, Гильдия оружейников). Гильдии призваны помогать игрокам решать различные игровые задачи, увеличивая эффективность действий персонажей.
    Бои
    Цель боя - уничтожить все существа в армии противника, после чего её герой считается поверженным. Расставив отряды, вы начнете бой с врагом следуя определенным правилам. Битва заканчивается победой одной стороны и поражением второй, ничьи быть не может. Обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией, а победитель дополнительно получает боевой опыт. Боевая арена состоит из поля битвы и панелей управления. В нижней части экрана находятся панель инициативы (так называемая АТБ-шкала или линейка), слева показывается время до конца хода. Под панелью инициативы находится окно лога битвы, описывающее действия в бою и отображающее сообщения отправленные персонажами. Во время битвы вы будете получать командование над своими отрядами в порядке, отраженном на шкале инициативы, слева направо.
    Артефакты
    Все игровые предметы разделяются по слотам: Голова, Шея, Спина, Тело, Руки, Ноги, Пальцы.Оружие необходимо вашему персонажу для участия в боях, броня и одежда добавляют персонажу защиту в боях, аксессуары улучшают некоторые параметры персонажа.
    При покупке артефактов, они попадают в "Ваше вооружение", для того, что бы их использовать, вещи нужно поместить в отведенные для них слоты. Все игровые предметы имеют определенный запас прочности. Соответственно, в конце боя у каждого персонажа, независимо от того, победил он или проиграл, прочность всех одетых артефактов уменьшается на единицу. Все артефакты могут быть проданы государству с комиссией в зависимости от прочности. Артефакты с прочностью 0/X не могут быть надеты. Ремонт артефактов возможен в кузнице, благодаря гильдии кузнецов.
    Набор армии
    Важным тактическим элементом, существенно влияющим на исход битвы, является предварительное планирование и выбор численности тех или иных видов существ в вашей армии. Другими словами, вам предоставляется возможность самому решать, какой стиль боя для вас наиболее приемлем - атакующий с преобладанием в вашей армии существ с высоким уроном и большой дальностью хода или оборонительный, с увеличенным числом стрелков прикрытых хорошо защищенными отрядами. Набор армии производится с панели персонажа по одноименной ссылке, окрашенной в красный цвет. В специальном меню вашему вниманию будет представлено две шкалы войск (верхняя-символизирующая количество войск в замке и нижняя, отображающая количество войск в вашем отряде). После нажатия указателем мыши на изображение любого существа, справа появится его увеличенная и анимированная картинка с описанием основных умений, а снизу будет дана таблица всех боевых характеристик.
    Численность войск в отряде и замке регулируется при помощи серого столбика с двумя указателями и полоской прокрутки. Разовое нажатие на указатели приводит к единичному изменению численности войск, а движение полоски прокрутки позволяет менять это соотношение с существенно большим шагом. Переключение между обычными и улучшенными существами происходит при нажатии на серые стрелки, расположенные над их иконкой.
    Набор армии предельно просто и интуитивно понятен. Пожалуй главное, что здесь следует иметь в виду - это то, что увеличивая численность одного вида существ, вы ограничиваете в количестве другие войска. Максимальное количество каждого вида существ зависит от боевого уровня вашего персонажа и построек в замке.

Комментариев нет :

Отправить комментарий